все выходные мы с Никитой провалялись в постели, лишь раз выйдя на выставку гастрономии и интерьера. Нас приняли за владельцев отеля и взяли контакт, всучив какую-то упаковкую салфеток и тысячу проспектов, чтобы в итоге прийти к нас со своими инновационными ведрами для уборки. Также мне удалось попробовать различные штуки, которые я никогда до этого не ела: устрицы, батат, кимбаб и песто самых различных видов и вкусов. Никита постоянно на меня смотрел, как на дурочку, потому что ему кажется максимально некрасивым ходить на выставку гастрономии и есть еду, которая предлагается обществу.
К вечеру я приготовила ужин и убрала весь дом, что отняло у меня часа четыре моего времени, пока Никита мирно смотрел свою дегенератскую молодёжку, укрывшись под одеялом.
Мы с Терезой договорились, что она придет на работу к 8, а я к 9, однако утром меня ожидала принеприятнейшая новость: Тереза проблевала всю ночь и не может прийти на работу. Супер! Полчаса сна как рукой сняло, потому что потом меня ожидала только беготня по квартире в поисках тональника, беготня за автобусами, потом за трамваем, а потом я пришла на работу, опоздав всего на 10 минут. Иногда я удивляюсь сама себе, насколько же я бываю сверхчеловеком, когда дело касается ответственности.
Завтра в универ, а не хочется мне от слова совсем. Без понятия, как буду совмещать работу с учебой, ведь практически живу уже в этой киностудии.
Еще, как назло, в пятницу сломалась кофемашина и мы сдали ее в ремонт, поэтому пришлось пить невкусный порошковый кофе, которым я только что благополучно облилась. День обещает быть охуенным (нет).